1. Коммуникации
Время

Главный ресурс во время кризиса – время. PR-отделы и подрядчики чаще всего упускают начало информационной атаки и теряют время: они не могут обеспечить полный и постоянный контроль рисков и угроз в СМИ, социальных сетях и мессенджерах.
Аутсорсинг

Компания «Масалович и партнеры» первой в России предоставляет услуги по аутсорсингу ситуационного центра. Это значит, что информационный фон о компании будет под постоянным контролем круглые сутки и без выходных. Наблюдение ведут квалифицированные аналитики, которые определяют риски и угрозы бизнесу еще до того, как они вступят в фазу реализации.
Реагирование

«Масалович и партнеры» обеспечивают не только раннее обнаружение информационных атак. Мы предлагаем стратегию решения проблем и адекватную реакцию на возникающие риски и угрозы в медиа.
Уникальность

В отражении информационной агрессии нет места шаблонам. Под каждый кейс мы разрабатываем уникальную методологию защиты от информационных угроз.
2. Защита от информационной агрессии
«Масалович и партнеры» обеспечивают защиту и предупреждение информационной агрессии. Мы не только круглосуточно контролируем информационное пространство, но и помогаем предотвратить репутационные потери. Для каждого клиента мы разрабатываем уникальную карту рисков и угроз для понимания возможных целей и источников атаки, а также помогаем дать адекватный ответ на информационную агрессию в СМИ, социальных сетях и мессенджерах.
3. Управление репутацией
Аудит репутации

Основным продуктом аудита репутации является карта рисков и угроз, которая показывает все слабые места в коммуникационной стратегии и позиционировании компании. В карте анализируются и действующие, и потенциальные риски, которые могут возникнуть из-за изменений на рынке или в компании.
Противодействие

На основе карты рисков и угроз разрабатывается система реагирования на информационную агрессию. Заранее готовятся для размещения материалы, формируются сценарии реагирования, разрабатывается стратегия коммуникационного ответа и создаются соответствующие материалы, которые затем размещаются в СМИ, социальных сетях и мессенджерах.
4. Формирование информационного фона
Стратегия и позиционирование

«Масалович и партнеры» помогут компании выработать эффективную стратегию позиционирования в информационном пространстве, которая обеспечит наиболее выгодные позиции для защиты от информационных рисков и угроз.
Создание смыслов

Мы сможем создать и донести до целевой аудитории нужные смыслы и ассоциации для формирования желаемого общественного мнения.
Проактивная защита

Большое внимание мы уделяем потенциальным рискам, поэтому еще до их реализации мы готовим эффективные коммуникационные позиции, которые позволят смягчить первый и самый болезненный удар.
Управление повесткой

Мы помогаем компаниям становиться центрами экспертизы, источниками повестки и мнений, а не плыть в русле текущего дискурса. Наши спикеры становятся проводниками уникальных знаний и центром притяжения целевой аудитории.