МАСЛЯКОВ И ПАРТНЕРЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
+7-926-016-34-81 info@maspartners.ru
18.09.2015

Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

21-23 октября 2015 года в Москве пройдет Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии.

Конгресс «New Research Vision» соберет профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии для обмена опытом, наработками, практическими кейсами. Организаторы намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.

Более 70 спикеров, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и активный Networking – все это ждет участников мероприятия. Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), знаменитый проектами по изучению  потребительских инсайтов по всему миру.

Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний: Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru,  Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний.

В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив - ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT-стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте мероприятия www.new-rv.ru.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону +7 (904) 320-02-71 или написав на event@delfi2000.ru