МАСЛЯКОВ И ПАРТНЕРЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
+7-926-016-34-81 info@maspartners.ru
24.08.2015

Мероприятие состоялось! Взгляд профессиональна сторителлинга

21 августа состоялась очередная «Беседка» «Международной эговиртуальной экспертной Академии» сети «Союзконсалт». Тема: «Выставки, как способ продвижения. Информационная поддержка для производителей продуктов питания».

Как обычно, все началось с ритуальной мантры ректора IEEAcademy Кирилла Павловича Гопиуса: «Рынки, это разговоры (беседы)…» (цитата из «The cluetrain manifesto», интеллектуальной бизнес элиты начала века). 
«… Сначала я хотел сразу передать слово модератору сегодняшней «Беседки» Евгению Маслякову, но… сегодня, волею случая я был на Крестном ходе… Еще раз убедился в том, что если вы хотите привлечь к своей Истории большую аудиторию, то невозможно обойтись только рациональными инструментами. Красивая и правильная История, это Миф, Ритуал и Жертвоприношение. Два последних элемента иррациональны…»

А дальше понеслось… 

Евгений Масляков (компания «Масляков и партнеры») задал тему «Беседки» после чего представил Наталью Иванову, Члена Совета Директоров Сети международных экспертов «Союзконсалт», Председателя Совета директоров ОАО«Российская автотранспортная компания «РОСАВТОТРАНС», которая рассказала про новые экспортные стратегии производителей продуктов питания. 
В «Театре предпринимателя» Наталья – звезда. Истории Торговой Промышленной Палаты и ее любимой темы «BRICS» будоражат и вдохновляют.

     

Управляющий партнер маркетингового агентства GetProgress Наталья Дыбина рассказала о формах продвижения производителей продуктов питания, вступив в драматический диалог с экспертом международной сети «Союзконсалт» по продвижению в сетях Ильей Мальковым. 
Илья Леонидович – тест драйв спикеров. Но, Наталья Дыбина выступала настолько уверенно БЕСЕДОВАЛА с Ильей, что у Малькова не было причин, как у героя Леонида Быкова из фильма «В бой идут одни старики», сказать: «Слобак!»

     

После этого сам Илья Мальков, ведущий эксперт Сети международных экспертов «Союзконсалт», рассказал про то, как на маленьком бюджете можно сделать эффективное продвижение для продовольственного бизнеса в сети Интернет. Это был Stand Up… Зритель слушал, хохотал, но, внимал словам эксперта…

В заключении слово вновь взял ректор IEEAcademy Кирилл Павлович Гопиус.
«Я хотел бы вновь продемонстрировать отрывок из сторителлинг спектакля «Истории из семейного альбома ХХ века», поставленного по материалам книги «Фотоальбом Александра Будберга», уж коли на предыдущей «Беседке» это было воспринято на «ура».
Для меня предпринимательство, это создание условий для новых отношений и взаимодействий, которые создают новые рынки и деньги. То есть, это инновации… А их сопровождает «одиночество» того, кто взял на себя ответственность эти инновации продвигать…

Поэтому сегодня продемонстрирую вам историю «Суета сует». Она, как раз, об этом…

Источник: http://realmir-gopius.livejournal.com/928618.html 

Подробный фотоотчет: 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.917074634994705.1073741852.451154634920043&type=3